Facebook планирует ввести альтернативу «лайкам»
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Facebook планирует ввести альтернативу «лайкам»

Facebook планирует ввести альтернативу «лайкам»

Марку Цукербергу, основателю Facebook, неоднократно приходили просьбы о введении в социальной сети «дислайков», то есть негативных оценок, которыми можно отмечать посты, которые не пришлись по душе. На это глава соцсети каждый раз отвечал, что негатива в интернете и без того предостаточно.

Facebook планирует ввести альтернативу «лайкам»

Тем не менее, в 2014 году Цукерберг отметил, что встречаются такие посты, которые требуют альтернативы кнопке «Мне нравится», так как их тематика явно негативна. К подобным можно отнести сообщения об утрате дорогого человека, «лайк» под которыми выглядит неестественно.

В середине сентября глава Facebook сообщил о том, что кнопка «сочувствия» находится на этапе разработки и будет представлена в ближайшее время. Особую актуальность эта новость приобретает в связи с многочисленными постами о сирийских беженцах. Ставить под такими постами «Мне нравится» является не лучшей формой, чтобы выразить поддержку.

Несмотря на то, что некоторыми изданиями слова Марка Цукерберга были расценены как внедрение кнопки «дислайк», ничего подобного он не говорил. В планах Facebook всего лишь предоставить больше возможностей, позволяющих выразить более подходящие эмоции от просмотренных постов.

Для рекламодателей это возможность объективно оценивать отношение пользователей к опубликованным постам и объявлениям. Следовательно, раскрутка сайта в социальных сетях становится более эффективным маркетинговым инструментом. Однако не стоит забывать и о пользователях поисковых систем – для максимального охвата целевой аудитории существует комплексное продвижение сайтов.