Google обновил функционал AdWords
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Google обновил функционал AdWords

Google обновил функционал AdWords

Представители Google объявили о запуске нового функционала для рекламодателей, которые получили возможность управления видеокампаниями TrueView через главный интерфейс AdWords.

Google обновил функционал AdWords

Инженеры поисковика уверяют, что, благодаря нововведению, работать с видеокампаниями в AdWords будет так же удобно, как и с прочими функциями. Теперь возможно их редактирование и добавление учетных записей YouTube в раздел «Связанные аккаунты».

Видео, как и все опции меню выбора объявлений, будут располагаться в верхнем углу экрана.

Изменения коснулись и групп объявлений – им на смену пришли блоки таргетинга. Теперь структура видеокампаний будет соответствовать стандартной структуре кампаний других типов.

Для объявлений в каждой группе предусмотрен формат TrueView двух видов: in-stream (preroll-реклама) или in-display (ролики, которые появляются вместе с релевантным видео).

Вносить правки в видеообъявления можно с помощью массового редактирования или загрузок (как и в случае с другими видами кампаний). Пользовательский интерфейс разрешает использование фильтров и составление расписания отчетов.

Видеоаналитика будет находиться во вкладке «Видео», тогда как вкладка «Видеотаргетинг» расположится в настройках таргетинга кампаний и групп объявлений.

Для перехода к обновленному интерфейсу требуется обновление видеокампаний до следующей структуры группы объявлений. Для этого в меню слева выбирается опция «Все видеокампании», дальнейшие действия выполняются согласно инструкциям центра обновления.

Контекстная реклама Google AdWords позволяет привлекать потенциальных клиентов на сайт в кратчайшие сроки при достаточно невысоких расходах. В то же время раскрутка сайта в поисковиках и соцсетях обеспечивает более долговременный эффект. Это и объясняет высокую результативность комплексного продвижения сайтов.