Google снова внес изменения в свои фильтры
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Google снова внес изменения в свои фильтры

Google снова внес изменения в свои фильтры

Для тех, кто беспокоится об эффективном продвижении сайтов, не секрет, что в последнее время крупные поисковые системы постоянно вносят изменения в свои алгоритмы. И многие пребывают в панике, не успевая за новыми тенденциями. Мы постоянно следим за ситуацией в интернете и готовы рассказать об этом вам. Например, о нововведении поискового гиганта Google.

В Google теперь отсутствует фильтр поиска по уровню сложности чтения, работающий с декабря 2010 года. Его функция состояла в возможности сортировать контент по базовому, среднему или продвинутому уровню материала.

Google снова внес изменения в свои фильтры

Этот фильтр не стал популярным, и в Google было принято решение его удалить. Возможно, большинство пользователей не смогли оценить по достоинству подобный инструмент, а значит, и пользоваться им в полной мере не могли.

Google снова внес изменения в свои фильтры

Несколькими неделями ранее Google уже отказался от фильтрации поиска по посещаемости, приводящей к отображению ранее посещенных или не посещенных страниц. Для пользователей такой фильтр тоже был не очень удобен.

Чтобы продвижение сайта в Google шло по намеченному плану, важно следить за всеми изменениями алгоритмов поиска и оптимизировать сайт в соответствии с ними.