Реклама Google станет еще точнее, а значит, и эффективнее
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Реклама Google станет еще точнее, а значит, и эффективнее

Реклама Google станет еще точнее, а значит, и эффективнее

Интернет-гигант Google на саммите DoubleClick Leadership представил новую систему. С ее помощью сервис AdWords сможет с еще большей точностью рассчитывать число покупок, сделанных пользователями, которые пришли на сайт благодаря контекстной рекламе.

Реклама Google станет еще точнее, а значит, и эффективнее

Как сообщил Нил Мохан, вице-президент поисковика по медийной и видеорекламе, рекламные кампании будут отслеживаться системой даже за пределами сайтов Google, что позволит минимизировать число возможных ошибок.

Как работает новый сервис?

Пользователи не совершают покупки, только просмотрев баннер или ролик. Как правило, они видят рекламу на смартфоне или планшете, а вечером, в комфортной домашней обстановке, оформляют заказ со стационарного ПК.

И тут в дело вступают атрибуция и распознавание пользователей, задача которых – в налаживании взаимосвязи между данными событиями вне зависимости от используемого устройства. Они помогают рекламодателям получить максимально подробную картину того, насколько эффективно проходит рекламная кампания и осуществляется раскрутка сайта.

Еще Google готовится к презентации нового рекламного продукта, позволяющего анализировать показ нативной рекламы как на гаджетах, так и на десктопах. По аналогии с атрибуцией, данный инструмент сможет предоставить более точные данные всем рекламодателям AdWords.

Но и на этом нововведения от крупнейшей в мире поисковой системы не заканчиваются: представители Google делают новое предложение партнерам сервиса, наиболее заинтересованным в продажах. Для них разработан специальный рекламный инвентарь Programmatic Guaranteed.

Инженеры Google направляют много сил на улучшение маркетингового эффекта от контекстной рекламы. В этих условиях комплексное продвижение сайтов, включающее раскрутку в социальных сетях и поисковиках, а также контекстную рекламу и PR в Интернете, обеспечивает наибольший охват целевой аудитории.