Третья версия Penguin от Google – новая напасть для спаммеров
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Третья версия Penguin от Google – новая напасть для спаммеров

В октябре 2014 года компания Google официально объявила о введении третьего обновления своего алгоритма Penguin. По утверждению разработчиков, в поисковике стремились существенно изменить алгоритм, а не просто внести небольшие изменения или провести обновление данных.

{gallery}news/01.12.2014_it:444:310{/gallery}

Сотрудники компании надеются, что новая версия «Пингвина» будет положительно воспринята экспертами и вебмастерами, потому что теперь восстановить пострадавшие от фильтра сайты стало намного проще.

Новое обновление будет помогать в продвижении сайтов в Google и повышать рейтинги тех ресурсов, которые уже подчистили свои спам-сигналы, найденные в процессе работы предыдущих версий «Пингвина», и понижать тех, у кого спам будет обнаружен.

Основная цель «Пингвина» – в поисковой выдаче должны присутствовать только релевантные страницы, полностью соответствующие поисковому запросу посетителя. Для достижения этой цели Google и борется со спамом, где главной мишенью «Пингвина» выступают:

  • неестественные ссылки, поэтому обращайте внимание на следующие моменты:
    • покупка или продажа ссылок,
    • чрезмерный обмен ссылками,
    • использование автоматических способов создания ссылок,
    • ссылки с автоматизированными анкорными текстами в статьях и пресс-релизах,
    • комментарии на форумах с оптимизированными ссылками в посте или подписи,
    • широко распространенные ссылки в колонтитулах или шаблонах различных сайтов;
  • гостевые посты в блогах;
  • сверхоптимизированный якорный текст.

В случае, если указанные выше моменты будут обнаружены «Пингвином», ваш сайт будет заблокирован. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша рекламная кампания в Интернете проходила успешно, не поленитесь уделить большую часть своего внимания комплексному продвижению сайта.