Conversational Ads – новый формат рекламы в Twitter
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Conversational Ads – новый формат рекламы в Twitter

Conversational Ads – новый формат рекламы в Twitter

Социальные сети уже давно перестали быть исключительно сервисами для общения. Теперь это эффективный инструмент для продвижения коммерческих сайтов, если его правильно использовать. Поэтому немаловажно быть в курсе изменений и нововведений в данной сфере. Так, недавно Twitter запустил новый формат рекламы – Conversational Ads. Что он дает рекламодателям?

Conversational Ads – новый формат рекламы в Twitter

Новый формат позволяет размещать объявления с функцией опроса (один вопрос с двумя вариантами ответа), чтобы побуждать пользователей взаимодействовать с контентом брендов и делиться им с друзьями. Также можно добавлять пользовательские хэштеги, CTA-кнопки и элементы rich media.

По задумке разработчиков, ответив на вопросы в объявлении, пользователь персонализирует твит и делится им со своими подписчиками.

В ближайшие несколько месяцев новый формат будет работать в режиме бета-тестирования. Со статистикой по Conversational Ads можно ознакомиться через метрику TrueVoice в Brand Hub – новый инструмент аналитики для брендов, запущенный в Twitter в октябре 2015 года.

С одной стороны, новый формат может принести огромную пользу рекламодателям в нелегком деле раскрутки сайтов. А с другой – он требует определенных активных действий, к которым готовы не все. В этом случае помощь профессионалов неоценима.