Эмоции пользователей как фактор ранжирования
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Эмоции пользователей как фактор ранжирования

Эмоции пользователей как фактор ранжирования

Google продолжает создавать новые технологии. На этот раз была сделана ставка на эмоции пользователей – компания решила запатентовать технологию, которая будет собирать биометрические данные пользователей для того, чтобы определять, насколько они удовлетворены результатами поисковой выдачи.

Эмоции пользователей как фактор ранжирования

Собирать данные планируется с помощью камеры смартфона. Датчики будут измерять частоту сердцебиения, температуру тела, частоту моргания, фиксировать подергивания глаз, расширение зрачков, изменение цвета лица. Все эти показатели помогут выяснить, нашел ли пользователи именно то, что искал, и насколько поисковая выдача Google ему понравилась.

Google уделяет большое внимание дальнейшему развитию мобильных технологий, делая ставку на будущее и постоянно повышая качество продвижения коммерческих сайтов.

В прошлом году интернет-гигант уже запатентовал три технологии, которые могут значительно повлиять на раскрутку сайтов: «Использование структурированных данных для устранения дублей документов в результатах поиска», «Ранжирование на основе содержимого на сайте и за его пределами» и «Расширенные варианты ответа на поисковые запросы».