Google предпочитает сайты с мобильными версиями
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Google предпочитает сайты с мобильными версиями

Google предпочитает сайты с мобильными версиями

С 21 апреля Google начинает ранжировать сайты по-новому, отдавая предпочтение ресурсам, имеющим мобильную версию, о чем сообщается в официальном блоге интернет-гиганта. Следовательно, более действенной будет раскрутка сайта, адаптированного для работы с мобильными устройствами.

Нововведение коснется выдачи во всех странах. Google обещает, что изменения не окажут негативного влияния на качество поиска, и пользователи так же будут получать максимально релевантные ответы на свои запросы.

Google предпочитает сайты с мобильными версиями

Владельцам сайтов компания рекомендует проверять, насколько корректно ресурс запускается на смартфонах и планшетах. Для такой проверки имеется специальный тест для отдельных веб-страниц. Что касается полной проверки всего сайта, то она может быть выполнена с помощью инструментов и средств диагностики для веб-мастеров. «Совместимость» зависит от размера шрифта, расстояния между гиперссылками и возможности адаптации дизайна страницы к экрану смартфона.

С 24 апреля Google планирует интеграцию в мобильный поиск данных о том, какие приложения установлены на смартфоне пользователя, залогинившегося на сайте системы. Это позволит открывать результаты поиска не отдельным сайтом, а сразу в установленной программе.

В условиях постоянного роста мобильного трафика представители компании заявляют, что делают всё возможное, чтобы интересующая информация не только удовлетворяла запросам, но была удобной для работы на небольшом экране. Напомним, что еще в ноябре поисковая система начала особо отмечать в своей выдаче сайты с мобильными версиями.

Успешное продвижение сайта в Google теперь возможно только с учетом новых приоритетов и параметров выдачи. Причем результаты поиска будут одинаковы как для стационарных ПК, так и для мобильных устройств.