Новый фильтр Search Appearance от Google
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Новый фильтр Search Appearance от Google

Новый фильтр Search Appearance от Google

Не только вебмастера корпоративных сайтов стремятся увеличить их популярность и повысить лояльность аудитории. Поисковым гигантам это тоже знакомо. Уже не первый год мы наблюдаем борьбу между Яндексом и Google. Так что же придумал последний для привлечения рекламодателей?

Новый фильтр Search Appearance от Google

Google разработал новый фильтр Search Appearance и добавил его в отчет Search Analytics. Этот инструмент, по задумке разработчиков, должен помогать рекламодателям видеть статистику по кнопкам установки приложения в результатах мобильного поиска Google.

Таким образом, станет проще узнавать, в каких странах компанией интересуются больше всего. А вебмастера смогут отследить связь между поисковыми запросами пользователей и появлением кнопки установки.

Подобный фильтр очень удобен и, безусловно, сможет помочь в продвижении сайта в Google. Для стратегически верной раскрутки сайтов важно учитывать любые нововведения, так что новыми возможностями Analytics уже очень скоро будут пользоваться многие специалисты.