Новый функционал от Google обеспечивает интеграцию Analytics и AdWords
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Новый функционал от Google обеспечивает интеграцию Analytics и AdWords

Новый функционал от Google обеспечивает интеграцию Analytics и AdWords

AdWords обзавелся новым функционалом Smart Goals для определения самых успешных сеансов на ресурсе и оптимизации кампании в AdWords в соответствии с ними.

Новый функционал от Google обеспечивает интеграцию Analytics и AdWords

Лучшие сеансы определяются с помощью технологий машинного обучения и данных Google Analytics. За счет последних обнаруживаются многочисленные ключевые факторы, положительно коррелирующие с конверсией. Среди них – продолжительность сеанса, число страниц, просмотренных в течение одного сеанса, местоположение и прочие критерии.

Активация отчета Smart Goals происходит через раздел «Администратор». Соответствующий вид целей выбирается во вкладке «Представление», в результате чего Smart Goals появляется в «Целях» раздела «Конверсия».

Далее осуществляется импорт отчета в AdWords, после чего может быть установлена целевая стоимость конверсии.

Последним шагом является оптимизация кампании в Google AdWords с учетом данных Smart Goals.

Новые технологии, представленные инженерами Google, заработают в полную силу в ближайшее время. Обращаем внимание, что аккаунты AdWords и Analytics должны быть взаимосвязаны.

Нововведения поисковика, без сомнения, положительно скажутся на контекстной рекламе и, как следствие, на комплексном продвижении сайтов. Отметим, что одновременное использование контекстных объявлений и PR в интернете, а также раскрутки сайта в поисковых системах и социальных сетях обеспечивает эффект синергии и максимально оправдывает вложенные средства.