Обновленные требования к изображениям в Яндекс.Директе
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Обновленные требования к изображениям в Яндекс.Директе

Обновленные требования к изображениям в Яндекс.Директе

За 2015 год рекламодатели могли уже привыкнуть к тому, что Яндекс постоянно пытается ввести что-то новое. И успеть за его обновлениями не так-то просто. Едва мы все успокоились, готовясь к новогодним праздникам, как поступила информация об очередном изменении.

Обновленные требования к изображениям в Яндекс.Директе

В начале 2016 года в API Яндекс.Директа будут изменены требования к размерам изображений в объявлениях. Поэтому рекламодателям придется в срочном порядке обновлять картинки. В противном случае трафик от таких объявлений будет нулевой – пользователи их просто не увидят.

В заботе о рекламодателях Яндекс сначала предоставит возможность загружать изображения новых размеров: для форматов от 1:1 до 3:4/4:3 – min 450 пикс по меньшей стороне и от 450 до 5000 пикс по большей стороне, а для формата 16:9 – от 1080×607 до 5000×2812 пикс. Те, кто не посчитает нужным работать над изменением габаритов картинок, позже столкнутся с крайне неприятным фактом – опция их загрузки при старых размерах будет отменена.

Нововведения Яндекса в очередной раз напоминают рекламодателям, что комплексное продвижение сайтов – задача для настоящих профессионалов. Только опытные специалисты, используя комплексный подход, могут сделать так, чтобы SEO-раскрутка сайта принесла максимум выгоды.