Онлайн-реклама обойдет ТВ уже в этом году – следите за новостями
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Онлайн-реклама обойдет ТВ уже в этом году – следите за новостями

Онлайн-реклама обойдет ТВ уже в этом году – следите за новостями

К концу 2016 года реклама на телевидении потеряет место лидера рынка по объему доходов. Таково мнение аналитиков компании PwC по итогам масштабного исследования мирового рынка развлечений и СМИ. Стремительное развитие технологий, активное распространение интернета и смартфонов – вот, что поможет онлайн-рекламе обойти ТВ и «заработать» 2,12 млрд долларов. Доходы от телерекламы за этот же период, по предположениям экспертов, составят 2 млрд долларов.

Онлайн-реклама обойдет ТВ уже в этом году – следите за новостями

Аналитики считают, что интернет обойдет телевидение вследствие перехода большей части аудитории в онлайн и других важных факторов, в частности, доступности онлайн-рекламы для малого и среднего бизнеса, возможности узкого таргетинга и развития технологий. Наибольший вклад в онлайн-рынок делает контекстная реклама, на которую тратится на данный момент 80 % бюджета. В пятилетней перспективе траты на нее достигнут цифры 2,22 миллиарда долларов.

Развитие мобильных технологий и повсеместное распространение гаджетов изменят структуру доставки рекламного сообщения до адресата, поскольку изобретаются новые форматы размещения контекстной рекламы, смещающие традиционную медийную. Предполагается, что к 2020 году места наиболее динамично развивающихся сегментов займут интернет-реклама, платное телевидение и доступ в интернет.

Российские эксперты отмечают ряд недочетов в методике анализа объемов рынка в отчете PwC. Александр Лигер, заместитель гендиректора по развитию Vi, высказался следующим образом:

«Телереклама живет и измеряется в рублях. Рынок верит данным АКАР, которые показывают разницу между ТВ и интернетом сейчас на уровне 40 %. И она непреодолима за год или два. Но когда эти медиа сравняются, методология уже будет другая, потому что телевидение входит в интернет и смотреть контент того же «Первого канала» давно возможно в Сети».

В своем отчете о развитии рекламного рынка в России за первый квартал 2016 года Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) заявила, что по объему доходов интернет-реклама (24 млрд рублей) отстает только от телевидения (36 млрд рублей). При этом она остается главным драйвером развития российского рекламного рынка и единственным сегментом с положительной динамикой в условиях кризиса. Первый квартал этого года продемонстрировал прирост интернет-рекламы 31 %, а телерекламы – 19 %.

С учетом активного развития сферы онлайн лучшим методом заявить о своем бизнесе становится раскрутка сайтов. Но она таит в себе массу нюансов. Поэтому, если вы хотите, чтобы продвижение коммерческих сайтов было эффективным, доверьте его профессионалам.