С мобильных устройств свершается порядка 30 % запросов Рунета
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

С мобильных устройств свершается порядка 30 % запросов Рунета

С мобильных устройств свершается порядка 30 % запросов Рунета

Специалисты компании CallTouch исследовали рекламные источники для заявок и обращений. В результате проведен анализ 1,2 миллиарда сессий, 16,3 миллиона звонков и 3,6 миллиона заявок. Информация собиралась, прежде всего, по индустриям, в которых большинство обращений приходится на звонки – к ним относятся автомобили, медицина, недвижимость и финансы.

С мобильных устройств свершается порядка 30 % запросов Рунета

Согласно итогам исследования, 30 % обращений в Сети совершаются с помощью мобильных устройств. Если сравнивать с октябрем прошлого года, это количество повысилось на 28 %. К ключевым факторам роста эксперты отнесли повышение числа сайтов, адаптированных под мобильные устройства. В настоящее время крупнейшие автодилеры, строительные организации и медицинские компании располагают удобными мобильными версиями интернет-ресурсов.

Бренды, которые вкладывают средства в рекламу, рассчитанную на смартфоны и планшеты, демонстрируют более высокую конверсию. Повышенную эффективность данной рекламы можно объяснить большей готовностью пользователя совершать действия, потому что долго выбирать товар, используя гаджет, неудобно – куда целесообразнее и проще сразу позвонить.

Изменилась и пользовательская модель поведения. Пользователи теперь не запоминают ресурс, чтобы найти его десктоп-версию и с максимальной тщательностью изучить предложение компании.

Как сообщает компания CallTouch, в сентябре текущего года 52 % поисковых запросов Google приходится на долю гаджетов, из них 40 % – на долю смартфонов. Число обращений с планшетов в то же время снижается. К примеру, в течение года она снизилась с 11 % до 8 %, а количество запросов со смартфонов, напротив, повысилось – с 17 % до 22 % за год.

Данное процентное соотношение важно учитывать специалистам, занимающимся комплексным продвижением сайтов. Напомним, этот маркетинговый инструмент включает в себя раскрутку сайтов и в поисковых системах, и в социальных сетях, а также контекстную рекламу и PR в интернете.