Twitter поможет компаниям привлекать потенциальных клиентов
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Twitter поможет компаниям привлекать потенциальных клиентов

Twitter поможет компаниям привлекать потенциальных клиентов

Как считают эксперты, обновленная лента сервиса микроблогов открывает для компаний большие рекламные возможности. Twitter позволит привлекать потенциальных клиентов – именно тех, кто наиболее заинтересован в предлагаемом продукте.

Twitter поможет компаниям привлекать потенциальных клиентов

Новостную ленту было решено обновить, чтобы расширить аудиторию сервиса и обеспечить его более частое использование. Она построена так, что твиты, пропущенные пользователями, оказываются наверху ленты. Здесь же размещаются публикации брендов, на обновления которых подписан пользователь.

По словам представителей соцсети, проводя тестирование, они заметили, что те, кто перешел на новую версию ленты, делают больше репостов и чаще публикуют твиты. Преимущество для компаний очевидно – они получают больший охват заинтересованной аудитории.

Специалисты выяснили, что пользователи с готовностью взаимодействуют с органическими твитами и постами о «живых» мероприятиях.

Среди задач Twitter – повышение видимости органического контента брендов и привлечение к нему пользователей. В результате начнет увеличиваться и эффективность раскрутки сайта в сервисе микроблогов.

Реклама будет показываться в обновленной ленте так же, как и в предыдущей версии. При этом будет учтен новый премиум-формат First View, запуск которого состоялся недавно.

Продвижение коммерческого сайта в Twitter станет успешнее за счет повышения «интересности» контента. Посты с качественным материалом имеют больше шансов оказаться в ленте подписчиков.

Компании получат возможность определять контент, наиболее привлекательный для потенциальной аудитории, и использовать его для формирования рекламного креатива.