Яндекс.Директ запустил Динамические объявления в бета-тестирование
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Яндекс.Директ запустил Динамические объявления в бета-тестирование

Яндекс.Директ запустил Динамические объявления в бета-тестирование

Больше нет необходимости регулярно следить за актуальностью рекламного контента, зато работа с Яндекс.Директ станет более прибыльной, так как запущено бета-тестирование Динамических объявлений.

Яндекс.Директ запустил Динамические объявления в бета-тестирование

Директ станет сам формировать рекламные элементы и отбирать наиболее эффективные объявления. Заголовки, посадочные страницы и ключевые фразы будут подбираться системой после анализа контента раскручиваемого ресурса. Все, что требуется от рекламодателя, – подготовка универсального текста и указание страниц, на которых система будет показывать рекламу.

Могут быть настроены условия таргетинга. В случае с Динамическими объявлениями можно вручную регулировать ставки, отдельно определяя стоимость клика для каждого условия нацеливания.

Тестовый формат в первую очередь предназначен для представителей интернет-торговли. Демонстрация объявлений рассчитана на поиск Яндекса и поисковые площадки РСЯ.

Для подключения Динамических объявлений необходимо воспользоваться интерфейсом и API.

Учитывая эти нововведения, становится понятно, что комплексное продвижение сайтов снова впереди планеты всей. Одновременное использование раскрутки сайтов в поисковиках и соцсетях, а также контекстной рекламы и PR в интернете открывает возможности всех источников привлечения трафика.